Дубай обещает круглосуточный шопинг в Ид аль-Адха
24.09.2013 14:11
Дубай обещает круглосуточный шопинг в Ид аль-Адха
Фото: © Al-Bayan

Управление по организации фестивалей и розничной торговли при Департаменте туризма и коммерческого маркетинга в Дубае огласило регламент праздничных мероприятий по случаю мусульманского праздника Ид аль-Адха (Курбан-байрам) в 2013 году. Празднования пройдут в период с 10 по 19 октября.

Таким образом, Управление подготовило ряд мероприятий для людей всех национальностей и возрастов. Во время праздника Дубай обещает стать идеальным местом для семейного отдыха.

А чтобы добавить праздничного настроения организаторы праздника выдвинули инициативу «Дубай – шопинг круглосуточно». В рамках этой инициативы двери крупнейших торговых центров будут открыты для покупателей 48 часов подряд в течение первых двух дней праздника. Круглосуточно будут работать следующие торговые центры: Dubai Mall, Mall of the Emirates, Deira City Centre, Mirdif City Centre, Dubai Festival City Mall, Arabian Centre и Lamcy Plaza.

Во время остальных предпраздничных и праздничных дней все перечисленные семь торговых центров продлят свои часы работы, и с 10 по 19 октября будут открыты с 10 утра до 2 часов ночи, а рестораны, находящиеся в торговых центрах будут работать до 3 утра.

Другие крупные торговые центры Ibn Battuta Mall, BurJuman, Dubai Outlet Mall, Al Ghurair Centre и Mercato также продлевают часы работы во время праздничных дней.

Это не первая такая инициатива, в прошлом году ряд торговых центров уже переходил на круглосуточный режим работы, и этот опыт был признан удачным.

Ид аль-Адха является самым главным праздником мксульман, и, конечно же, духовным центром праздника является Мекка (Саудовская Аравия), ведь этим праздником завершается хадж. Дубай же является самым любимым местом его проведения среди жителей Региона, кроме того, в аэропортах ОАЭ паломники совершают пересадку на пути из Саудовской Аравии, и многие из них проводят в городе несколько праздничных дней со своими семьями. Номера в отелях города бронируются за месяцы вперед, авиакомпании запускают дополнительные рейсы, магазины и рестораны готовятся к наплыву посетителей.