«Религия воды»: фильм о суевериях, связанных с морем, в оманском обществе
16.05.2024 14:53
«Религия воды»: фильм о суевериях, связанных с морем, в оманском обществе

Короткометражный фильм «Религия воды» оманского режиссера Хайсама Сулеймана примет участие в Международном кинофестивале арабского кино в Торонто, который пройдет с 20 по 30 июня 2024 года. Кстати, это не будет дебютом картины на международных площадках, ведь молодой режиссер уже собрал целый ряд наград на различных кинофестивалях, масштабных и не очень.

Работа будет показана в категории арабских короткометражных фильмов на кинофестивале в Торонто. В той же категории за награду будут бороться участники из Саудовской Аравии, Бахрейна, Египта, Марокко и Ливана, а также ряд арабских фильмов немецких и канадских режиссеров.

Главные роли в картине сыграли актер Салех Заал и актриса Зоха Кадер.

В «Религии воды» режиссер Хайсам Сулейман поднимает экзистенциальные вопросы. Делает он это через тревожных персонажей, ищущих факты, сочетающие мифологические аспекты с глубинными вопросами бытия. Он рассматривает важные элементы, колеблющиеся между диалектикой науки и мифом в визуальном и объективном смысле.

События фильма происходят в прибрежной деревне Омана, где живет слепой юноша Исса, мечтающий встретиться со своим отцом, который не вернулся из морского путешествия. Однако обстоятельства и страхи матери мешают ему осуществить свою мечту. Тогда Исса находит утешение в дружбе с девушкой-инвалидом по имени Захра. Но судьба похищает Зару, оставляя за собой тайну, которая ставит жителей деревни в тупик.

События раскрывают странную тайну: эксцентричный человек проводит научные эксперименты над телами мертвецов, что вызывает у людей страх и суеверные опасения. Однако Исса тянется к этому человеку и завязывает с ним странную дружбу. Позже обнаруживается нечто ужасающее, что угрожает его жизни и жизни Захры.

«Религия воды» представляет собой уникальную увлекательную драму, смешанную с элементами магии и духовности. В фильме обсуждаются проблемы суеверий и поиска истины, а также поднимаются философские вопросы о жизни и смерти.

Сам режиссер отмечает, что сценарий фильма представляет собой, по сути, рассказ, написанный им в 2015 году, в котором он поднимает волнующие его вопросы о душе и теле. Хайсам развил этот рассказ и превратил его в фильм, который был снят за полтора месяца. 

Читайте по теме: 

«Супертунисец» обещает стать самой кассовой тунисской комедией

Египетский фильм среди участников конкурсной программы «Недели критики» Каннского кинофестиваля

- Пройти тест на подбор подходящего Вам парфюма



Подписаться на новости по теме